Сведения о трудоустройстве выпускников за 3 года
Специальность |
выпуск в текущем году |
из них трудоустроены |
Трудо-устройство, % |
Прибытие по месту распределения % |
Регион/область |
||
всего |
в том числе обучающихся по госзаказу |
всего |
в том числе обучающихся по госзаказу |
||||
0302000 «Сестринское дело» |
|||||||
2017-2018 |
120 |
49 |
76 |
34 |
63,3 |
69,3 |
СКО, Акмолинская обл |
2018-2019 |
198 |
49 |
153 |
44 |
77,2 |
89,7 |
СКО |
2019-2020 |
105 |
49 |
77 |
45 |
73,3 |
91,8 |
СКО,РФ, Акмолинская обл |
2020-2021 |
136 |
51 |
100 |
41 |
73,5 |
80,3 |
СКО, Акмолинская обл |
Итого |
559 |
198 |
406 |
164 |
72,6 |
82,8 |
|
0301000 «Лечебное дело» |
|||||||
2017-2018 |
78 |
25 |
60 |
17 |
77 |
71 |
СКО, Акмолинская обл. |
2018-2019 |
73 |
48 |
61 |
38 |
83,6 |
92 |
СКО |
2019-2020 |
75 |
26 |
52 |
19 |
69 |
73,1 |
СКО, Костанайская обл., РФ |
2020-2021 |
102 |
25 |
75 |
18 |
73,5 |
72 |
СКО, Акмолинская обл. |
Итого |
328 |
124 |
248 |
92 |
76 |
77 |
|
0306000 «Фармация» |
|||||||
2017-2018 |
14 |
1 |
9 |
1 |
64,2 |
1 |
СКО |
2018-2019 |
40 |
0 |
32 |
0 |
80,0 |
0 |
СКО, РФ |
2019-2020 |
17 |
0 |
16 |
0 |
94,1 |
0 |
СКО, РФ |
2020-2021 |
17 |
0 |
17 |
0 |
100 |
0 |
СКО, |
Итого: |
88 |
1 |
74 |
1 |
85 |
1 |
|
0304000 «Стоматология» |
|||||||
2017-2018 |
30 |
0 |
17 |
0 |
57,0 |
0 |
СКО, РФ |
2018-2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019-2020 |
23 |
0 |
18 |
0 |
78,2 |
0 |
СКО |
2020-2021 |
20 |
0 |
20 |
0 |
100 |
0 |
СКО |
Итого: |
73 |
0 |
55 |
0 |
78,4 |
0 |
СКО |
0307000 «Стоматология ортопедическая» |
|||||||
2017-2018 |
20 |
0 |
4 |
0 |
20,0 |
0 |
СКО, РФ, |
2018-2019 |
23 |
0 |
23 |
0 |
100 |
0 |
СКО, РФ, |
2019-2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
2020-2021 |
8 |
0 |
8 |
0 |
100 |
0 |
СКО, РФ, |
Итого: |
51 |
0 |
45 |
|
73,3 |
0 |
|
0305000 «Лабораторная диагностика» |
|||||||
2017-2018 |
19 |
3 |
16 |
3 |
84,2 |
3 |
СКО |
2018-2019 |
19 |
1 |
19 |
1 |
100 |
1 |
СКО |
2019-2020 |
22 |
22 |
19 |
19 |
86,3 |
19 |
СКО |
2020-2021 |
23 |
23 |
23 |
23 |
100 |
23 |
СКО |
Итого: |
83 |
49 |
77 |
46 |
93 |
46 |