0302000 – "Сестринское дело"

 

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности 0302000 – "Сестринское дело"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

 Обучение.
Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-1.1

 Саморазвитие: отображает и принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

БК-1.2

Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

БК-2

 Этика и профессионализм.
Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи. Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку

БК-2.1

Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли медсестры в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

БК-2.2

Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, понимает меры ответственности за жизнь и здоровье пациентов, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов/клиентов, семей и групп.

БК-2.3

Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

БК-3

Коммуникации и работа в команде.
 Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

БК -3.2

Работа в команде: демонстрирует ответственность, работая в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

БК-3.3

Информационные-комммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

ПК-1

Укрепление здоровья.
Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов/клиентов, семей и групп населения.

ПК-1.1

Здоровый образ жизни: знает и использует нормативно-правовые документы, регламентирующие профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

ПК-1.2

Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

ПК-1.3

Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

ПК-2

Безопасность и качество.
Несет ответственность за качество и безопасность сестринского ухода на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

ПК-2.1

Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром клинических навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

ПК-2.2

 Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Проявляет ответственность за повышение качества ухода в своем рабочем контексте.

ПК-3

Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный сестринский процесс, основанный на принципах доказательной сестринской практики.

ПК-3.1

Пациент-центрированный сестринский уход: выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациент-центрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает сестринские решения с участием пациента и семьи.

ПК-3.2

Реабилитация: оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.

ПК-3.3

Доказательная сестринская практика: оказывает сестринский уход и принимает решения на основе доказательных знаний. Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.

030101 3 "Фельдшер"

 

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности 0301000 – "Лечебное дело", квалификация 030101 3 "Фельдшер"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

 Обучение.
Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-1.1

Саморазвитие: владеет навыками долговременного планирования обучения, профессионального роста.

БК-1.2

Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает соответствующие выводы.

БК-1.3

Управление информацией: определяет потребности в информации, приоритетные направления информационного поиска, самостоятельно находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

БК-1.4

Компьютерные технологии: использует информационные компьютерные технологии в работе и саморазвитии

БК-2

Этика и профессионализм.
 Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания неотложной медицинской помощи. Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку

БК-2.1

Общественная жизнь: активно участвует в общественной жизни.

БК-2.2

Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам.

БК-2.3

Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды.

БК-3

 Коммуникации и работа в команде.
 Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с разными людьми, с учетом ситуации

БК -3.2

Работа в команде: демонстрирует ответственность, работая в разных командах

БК-3.3

Информационные-комммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

ПК-1

Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов/клиентов, семей и групп населения.

ПК-1.1

Здоровый образ жизни: осуществляет деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни у индивидуумов, семей и групп населения.

ПК-1.2

Наблюдение: осуществляет эффективное наблюдение за пациентами и людьми из разных групп риска.

ПК-1.3

Консультирование: владеет навыками консультирования пациента/клиента и его семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

ПК-2

Безопасность и качество. Несет ответственность за качество и безопасность оказания неотложной помощи на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

ПК-2.1

Защита от вредных факторов: использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды.

ПК-2.2

Технологии безопасности и качества: использует инновационные технологии для повышения уровня безопасности и улучшения качества оказываемых услуг.

ПК-2.3

Стандарты: выполняет процедуры в соответствии со стандартами для обеспечения безопасности и качества медицинских услуг.

ПК-3

Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент –центрированную помощь, основанный на принципах доказательной практики.

ПК-3.1

 Управление процессом оказания медицинской помощи: осуществляет диагностику, лечение и профилактику, используя личностно-ориентированный подход на основе солидарной ответственности; владеет методами лечения и оказания неотложной помощи различным категориям пациентов; применяет современные методы диагностики, лечения, реабилитации различных категорий
пациентов; применяет алгоритм фельдшерской тактики по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях; владеет фельдшерским поведением и клиническим мышлением; практикует современные методы интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических ситуациях в соответствии с международными стандартами; оценивает эффективность проводимых диагностических и лечебных мероприятий; осуществляет комплекс санитарно-профилактических мероприятий, пропагандирует здоровый образ жизни.

ПК-3.2

Доказательная практика: использует наиболее эффективные современные достижения в медицине для диагностики, лечения и реабилитации каждого пациента; применяет профилактические, диагностические и лечебные мероприятия исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.

ПК-3.3

Реабилитация: улучшает функциональные способности пациента на основе эффективной реабилитации.

 

030901 3 – "Акушер (ка)"

 

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности 0301000 – "Лечебное дело", квалификация: 030901 3 – "Акушер (ка)"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-1.1

Саморазвитие: владеет навыками долговременного планирования обучения, профессионального роста.

БК-1.2

Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает соответствующие выводы.

БК-1.3

Управление информацией: определяет потребности в информации, приоритетные направления информационного поиска, самостоятельно находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

БК-1.4

Компьютерные технологии: использует информационные компьютерные технологии в работе и саморазвитии

БК-2

Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи. Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку

БК-2.1

Общественная жизнь: активно участвует в общественной жизни.

БК-2.2

Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам.

БК-2.3

Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды.

БК-3

Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с разными людьми, с учетом ситуации

БК -3.2

Работа в команде: демонстрирует ответственность, работая в разных командах

БК-3.3

Информационные-комммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

ПК-1

Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов/клиентов, семей и групп населения.

ПК-1.1

Здоровый образ жизни: осуществляет деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни у индивидуумов, семей и групп населения.

ПК-1.2

Наблюдение: осуществляет эффективное наблюдение за пациентами и людьми из разных групп риска.

ПК-1.3

Консультирование: владеет навыками консультирования пациента/клиента и его семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

ПК-2

Безопасность и качество. Несет ответственность за качество и безопасность сестринского ухода на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

ПК-2.1

Защита от вредных факторов: использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды.

ПК-2.2

Технологии безопасности и качества: использует инновационные технологии для повышения уровня безопасности и улучшения качества оказываемых услуг.

ПК-2.3

Стандарты: выполняет процедуры в соответствии со стандартами для обеспечения безопасности и качества медицинских услуг.

ПК-3

Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент –центрированную помощь, основанный на принципах доказательной практики.

ПК-3.1

Управление процессом оказания медицинской помощи: осуществляет диспансеризацию и патронаж беременных, проводит физиопсихопрофилактическую подготовку к родам; осуществляет лечебно-диагностическую помощь при беременности, родах и послеродовом периоде, оказывает акушерское пособие при родах; осуществляет первичный туалет новорожденного, оценивает и контролирует динамику его состояния, оказывает помощь в обучении уходу за новорожденным; применяет алгоритм акушерской тактики по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике, диагностике, лечению и реабилитации пациентов; практикует современные методы интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических ситуациях; оценивает эффективность проводимых лечебных мероприятий; применяет лекарственные средства по назначению врача.

ПК-3.2

Доказательная практика: использует наилучшие современные достижения в акушерской практике; использует эффективные перинатальные технологии; применяет профилактические, диагностические и лечебные мероприятия исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.

ПК-3.3

Реабилитация: улучшает функциональные способности пациента на основе эффективной реабилитации.

0304023 – "Дантист"

 

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности 0304000 – "Стоматология", квалификация:0304023 – "Дантист"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-1.1

 Саморазвитие: отображает и принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

БК-1.2

Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

БК-2

Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания стоматологической помощи. Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку

БК-2.1

Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли дантистов в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

БК-2.2

Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, понимает меры ответственности за жизнь и здоровье пациентов, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов/клиентов, семей и групп.

БК-2.3

Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

БК-3

 Коммуникации и работа в команде.
 Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

БК -3.2

Работа в команде: демонстрирует ответственность, работая в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

БК-3.3

Информационные-комммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

ПК-1

Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов/клиентов, семей и групп населения.

ПК-1.1

Здоровый образ жизни: знает и использует нормативно-правовые документы, регламентирующие профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

ПК-1.2

Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

ПК-1.3

Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

ПК-2

Безопасность и качество. Несет ответственность за качество и безопасность сестринского ухода на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

ПК-2.1

Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром клинических навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

ПК-2.2

 Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Проявляет ответственность за повышение качества ухода в своем рабочем контексте.

ПК-3

Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный стоматологический процесс, основанный на принципах доказательной стоматологической практики.

ПК-3.1

Пациент-центрированный стоматологический уход: выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациент-центрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает стоматологические решения с участием пациента и семьи.

ПК-3.2

Реабилитация: оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.

ПК-3.3

Доказательная стоматологическая практика: оказывает стоматологический уход и принимает решения на основе доказательных знаний. Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.

0305013 – "Медицинский лаборант"

 

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности по специальности по специальности 0305000 – "Лабораторная диагностика", 0305013 – "Медицинский лаборант"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-1.1

 Саморазвитие: владеет навыками, принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

БК-1.2

 Навыки управления информацией: определяет потребности в информации, приоритетные направления информационного поиска, самостоятельно находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

БК-1.3

Компьютерные технологии: использует современные информационные образовательные технологии в работе и саморазвитии

БК-1.4

Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает соответствующие выводы.

БК-1.5

Улучшение через использование современных технологий: выявляет потребности в технологиях, определяет приоритеты, использует, планирует и внедряет современные лабораторные методы исследований для повышения эффективности деятельности.

БК-2

Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с людьми пациентами и коллегами в процессе своей деятельности. Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку

БК-2.1

Профессиональная этика: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам для защиты прав и интересов пациента; готовность к социально-культурному диалогу.

БК-2.2

Эстетика рабочей среды: умеет организовывать рабочее место с соблюдением правил техники безопасности; эффективно управлять рабочим временем.

БК-3

 Коммуникации и деятельность. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Коммуникативные навыки: умеет контролировать ход процесса общения и при необходимости корректировать его; способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях.

БК -3.2

Коллаборация: демонстрирует аккуратность, ответственность, работает в команде с другими профессионалами, стремится к взаимовыгодному межпрофессиональному сотрудничеству.

ПК-1

Безопасность и качество. Несет ответственность за соблюдение санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических мероприятий, технологических достижений и профессиональных навыков.

ПК-1.1.

Защита от вредных факторов:
использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды.
Проводит утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

ПК-1.2

-готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния, на здоровье человека факторов среды его обитания

ПК-1.3

Использует нормативно-правовую документацию; готов к смене технологий в профессиональной.

ПК-2

Проведение лабораторных общеклинических исследований.
Способен эффективноорганизовывать рабочее место для трудовой деятельности в лабораториях медицинских организаций.
Несет ответственность за качество проведенных общеклинических исследований, за результаты своей работы.

ПК-2.1

Готовность демонстрировать технику забора биологического материала для лабораторных исследований; готовность к применению диагностических клинико-лабораторных методов исследований и интерпретации их результатов; готовность участвовать в контроле качества; готовность регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований.

Проведение лабораторных биохимических исследований.
Способен соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижений результатов, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

ПК-2.2

Способность проводить лабораторные биохимические исследования биологических материалов; готовность участвовать в контроле качества;готовность демонстрировать технику забора биологического материала для лабораторных исследований; готовность демонстрировать навыки интерпретации результатов лабораторных исследований, оценки специфичности и чувствительности диагностических методов; автоматизированными методиками; несет ответственность по оценке количественного и качественного состава биологических жидкостей человека.

Проведение лабораторных гистологических исследований способность реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные качества и др.) для успешной продуктивной деятельности в профессиональной сфере

ПК-2.3

Обладает навыками приготовления препаратов для лабораторных гистологических исследований биологических материалов и оценивает их качество.

Проведение лабораторных микробиологических исследований способность реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные качества и др.) для успешной продуктивной деятельности в профессиональной и социальной сфере, осознавая ее социальную значимость и личную ответственность за результаты этой деятельности.

ПК-2.4

Готовность проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; готовность участвовать в контроле качества; готовность интерпретировать результаты лабораторных исследований; способность регистрировать результаты проведенных исследований.

Лабораторный мониторинг окружающей и производственной среды:
способен соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей профессиональной деятельности в процессе достижений результатов.

ПК-2.5

Готовность к осуществлению лабораторного мониторинга по состоянию окружающей и производственной среды; готовность к проведению лабораторного контроля в сфере безопасности пищевой продукции; использует методики анализа и несет ответственность за статистическую обработку полученной информации.

030601 3 – "Фармацевт"

 

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности по специальности по специальности по специальности 0306000 – "Фармация", 030601 3 – "Фармацевт"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

Эмоционально психологические.
Проявляет самосознание, понимает свои потребности и побуждения.

БК-1.1

Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

БК-2

Регулятивно-аналитические.
Организует и оценивает собственную деятельность при выполнении профессиональных задач.

БК-2.1

Определяет задачи и планирует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач базовой категории сложности с учетом поставленной цели, оценивает их эффективность и качество

БК-2.2

Самостоятельно решает практические задачи базовой категории сложности в области фармацевтической деятельности в пределах компетенции, анализирует рабочую ситуацию и ее предсказуемые изменения, производит текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию.

БК-3

Социально – коммуникативные.
Эффективно взаимодействует с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

БК-3.2

Использует нормативно-правовую документацию в области фармацевтической деятельности.

БК-3.3

Владеет профессиональной терминологией

БК-3.4

Владеет комплексом коммуникативных навыков, необходимых для работы в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

БК-3.5

Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

БК-4

Компетенции самосовершенствования.
Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-4.1

Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение своей квалификации.

БК-4.2

Ведет и пропагандирует здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК-1

Организация и экономика фармацевтической деятельности.
Демонстрирует навыки оптовой и розничной реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, организации и руководства отделами аптеки или аптечного склада.

ПК-1.1

Организовывает прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

ПК-1.2

 Отпускает лекарственные средства, изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента населению и медицинским организациям.

ПК-1.3

Участвует в оформлении торгового зала.

ПК-1.4

 Соблюдает правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК-1.5

Оформляет первичную учетно-отчетную документацию.

ПК-1.6

Анализирует спрос на товары аптечного ассортимента.

ПК-1.7

 Организовывает работу структурных подразделений аптеки и осуществляет руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим фармацевтическим образованием.

ПК-1.8

Оформляет заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

ПК-1.9

Участвует в организации оптовой торговли.

ПК-2

Фармацевтические технологии.
Изготавливает и отпускает лекарственные препараты, осуществляет контроль их качества.

ПК-2.1

Изготавливает лекарственные формы по рецептам и требованиям медицинских организаций.

ПК-2.2

Изготавливает внутриаптечную заготовку и фасует лекарственные средства для последующей реализации.

ПК-2.3

 Владеет обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.

ПК-3

Фармакологические технологии.
Владеет навыками консультирования и информирования потребителей фармацевтических услуг.

ПК-3.1

 Оказывает консультативную помощь населению по надлежащему использованию и хранению лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента в домашних условиях.

ПК-3.2

Информирует медицинские организации об имеющихся в аптеке лекарственных средствах и товарах аптечного ассортимента.

ПК-3.3

Оказывает первую доврачебную помощь.

0307013 – "Зубной техник"

Компетенции выпускника программ технического и профессионального образования по специальности по специальности 0307000 – "Стоматология ортопедическая", 0307013 – "Зубной техник"

 

Компетенции

№ К

 Результаты обучения программы.
Выпускник будет способен:

БК-1

Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

БК-1.1

 Саморазвитие: отображает и принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

БК-1.2

Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

БК-2

Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания стоматологической помощи. Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку

БК-2.1

Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли зубных техников в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

БК-2.2

Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, понимает меры ответственности за жизнь и здоровье пациентов, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов/клиентов, семей и групп.

БК-2.3

Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

БК-3

 Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

БК-3.1

Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

БК -3.2

Работа в команде: демонстрирует ответственность, работая в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

БК-3.3

Информационные-комммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

ПК-1

Укрепление здоровьЯ.Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов/клиентов, семей и групп населения.

ПК-1.1

Здоровый образ жизни: знает и использует нормативно-правовые документы, регламентирующие профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

ПК-1.2

Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

ПК-1.3

Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

ПК-2

Безопасность и качество. Несет ответственность за качество и безопасность на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

ПК-2.1

Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром лабораторных навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

ПК-2.2

 Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Проявляет ответственность за повышение качества ухода в своем рабочем контексте.

ПК-3

Профессиональная компетенция. Демонстрирует знания и применяет полученные знания в повседневной жизни профессиональной деятельности, навыками общения с пациентами на основе этико-деонтологических принципов, и изготовление зубных протезов с использованием совремнных методов.

ПК-3.1

Применять полученные знания при изучении строения тела человека и его возрастные особенности

ПК-3.2

Владеть знаниями об основных способах защиты населения, о комплексе мероприятий при защите населения в чрезвычайных ситуациях

ПК-3.3

 Владеть навыками обследования больного, методикой самостоятельного распознавания болезни, лечения, ухода и мерами профилактики. Владеть техникой оказания неотложной медицинской помощи при экстренных состояниях.

Плагины Joomla

akimruszdravruБаннер КВГА рус06062017173101minzdravru